Troton очень хорошо знают и любят в Польше с момента основания компании. Начав с небольшой производственной фирмы, которая предлагала шпатлевки местным малярам, Troton выросла в инновационную компанию, а известность продукции шагнула далеко за границы Польши: ремонтные материалы под этим брендом используют мастера из западноевропейских стран – Германии, Чехии, Венгрии, Великобритании. Хорошо знают Troton и в далеких от Польши странах Азии и Африки. Как видите, география поставок весьма широка, а объясняется быстрое признание марки просто: постоянное совершенствование системы контроля качества и беспрерывная разработка новых продуктов, которые отвечают усложняющимся требованиям кузовного ремонта.
Хотя фирма Troton родом из Польши, основной принцип ее деятельности можно считать скорее японским: постоянное совершенствование. Начав около тридцати лет назад производить свою первую шпатлевку для авторемонтных мастерских, компания все эти годы делала ремонтные материалы все более эффективными, экономичными и экологичными.
Стоит сказать пару слов и об экологии. Любая уважающая себя европейская производственная компания обязательно проявляет заботу о здоровье потребителей и сотрудников. Troton не жалеет денег на инвестиции, улучающие экологическую безопасность производства. Не зря на логотипе компании изображен волк: Troton взял на себя заботу об опытной зоологической станции в Стобнице, где под надзором ученых восстанавливается популяция волков.